19.04.2024 | 22:26
28.02.2024 | 19:41
31.01.2024 | 08:55
Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).
11.12.2023 | 10:03
10.12.2023 | 10:06
|
Отчёт о работе МО за 2016-2017 учебный год
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
___________________________________________________________________
за 2016-2017 учебный год
- Кадровый состав с указанием категории и даты получения, курсовая подготовка за учебный год с указанием темы, даты и места прохождения.
№
|
Ф.И.О.
|
специализация и квалификация
|
Категория
дата получения
|
Курсовая подготовка
|
1
|
Абакумова
Ирина Николаевна
|
преподаватель физической культуры
|
соответствие
|
-
|
2
|
Генералова Ирина Юрьевна
|
учитель начальных классов
|
соответствие
07.09.2015
|
«Современные подходы к организации и
проведению уроков музыки в условиях
реализации ФГОС
на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» 2016 год
|
3
|
Григорьев Виталий Александрович
|
педагог по физической культуре
|
-
|
Семинар "Актуальные вопросы физической культуры, спорта и туризма Северо-запада России (05.2017, 18 часов)
|
4
|
Григорьева
Юлия Геннадьевна
|
педагог по физической культуре
|
-
|
Семинар "Актуальные вопросы физической культуры, спорта и туризма Северо-запада России (05.2017, 18 часов)
|
5
|
Дружинин
Сергей Николаевич
|
учитель математики и физики
|
-
|
Семинар «Современный подход к пропаганде безопасного поведения на дороге» ДТДиЮ
|
6
|
Кузнецова
Татьяна Николаевна
|
учитель технологии и предпринимательства
|
высшая
02.11.2012 г.
|
-Сертификат № 035ЛШ участника 3-й Летней школы Всероссийского интернет - педсовета 28.06-02.07 2016 год объём образовательных занятий 32 часа г. Москва
-Диплом за участие в 3-м Чемпионате по решению педагогических задач в рамках Всероссийского интернет - педсовета
-Свидетельство об участии в 17-м Всероссийском интернет - педсовете (28-30) августа Объём образовательных видеотрансляций (лекции, мастер-классы и интерактивные занятия) в соответствии с программой составил 10 часов. № 148489 от 25.08.2016
-Участие в мастер-классе по работе с полимерной глиной, в технике декупаж в рамках Республиканского межведомственного семинара «Потенциал системы дополнительного образования детей Республики Карелия для построения инновационной модели «пространства детства»
-Участие в мастер-классе «Пейп-арт» ПетрГУ
- Свидетельство о прохождении курса «Традиционный костюм Карелии» 32 часа
ГБОУ ДО РК «Ресурсный центр развития дополнительного образования Ровесник» Студия «ВОКРУГ КРОСНО» 30.10 -18.12.2016 г.
-Сертификат участия в круглом столе на тему: «Перспектива российско - норвежского сотрудничества в области образования и культуры» 2 часа МОУ ФУШ
- Приняла участие в конференции по исследовательской деятельности ЦРО
|
7
|
Креусова Виктория Васильевна
|
педагог по физической культуре
|
-
|
-
|
8
|
Маркушева Дарья Владимировна
|
учитель географии
|
-
|
-
|
9
|
Потахина Антонина Васильевна
|
учитель географии, биологии
|
-
|
«Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС» 24 часа ЦРО
|
10
|
Сысоев Николай Анатольевич
|
учитель географии и биологии
|
-
|
-
|
11
|
Сысоева Татьяна Анатольевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
-
|
«Основы педагогической деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС», 36 часов
|
12
|
Самойленко Лариса Николаевна
|
учитель биологии
|
соответствие
|
-
|
13
|
Сидоров Геннадий Петрович
|
педагог по физической культуре
|
-
|
-
|
14
|
Ханолайнен Изольда Александровна
|
учитель биологии и химии
|
высшая
29.04.2015
|
«Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС»
24 часа ЦРО
Семинар «Использование исследовательской технологии в учебной деятельности обучающихся» 2 часа
|
15
|
Янковский Виталий Леонидович
|
педагог по физической культуре
|
-
|
«Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС» 24 часа ЦРО
|
- Тема работы МО
Задачи МО здоровьесберегающих и физкультурно-оздоровительных технологии
на 2016-2017 учебный год:
- Создание положительного педагогического опыта;
- Эффективное использование новых форм в работе МО с целью развития атмосферы творчества в педагогическом и ученическом коллективах (учебная и внеурочная работа), повышения уровня проводимой работы;
- Сотрудничество с коллегами школ города и республики;
- Непрерывное повышение квалификации педагогов;
- Совершенствование учебно-методической базы, пополнение информационно-методического банка по предметам МО. Повышение уровня учебно-исследовательской деятельности с учащимися;
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
Задачи, поставленные на 2016-17 учебный год, выполнены за исключением непрерывного повышения квалификации.
- Анализ причин невыполнения задач.
Нет личной заинтересованности педагогов постоянно учиться чему-то новому, для многих достаточно пройти необходимые для аттестации курсы 1 раз в 3 года.
4.Описание форм и методов работы по повышению квалификации учителей с указанием конкретных мероприятий и участников, инициаторов проведения мероприятия или участия в нем.
-
- Участие в методической работе города с указанием конкретных педагогов.
1.Абакумова И.Н.
|
-
|
2. Генералова И.Ю.
|
-
|
3. Григорьева Ю.Г.
|
посещение методических объединений учителей физической культуры
|
- Григорьев В.А.
|
посещение методических объединений учителей физической культуры
|
5. Дружинин С.Н.
|
-
|
6. Кузнецова Т.Н.
|
- составление тестов городского этапа олимпиады по технологии;
- участие в работе жюри городского этапа олимпиады по технологии
|
7.Креусова В.В.
|
- находится в отпуске по уходу за ребёнком
|
8. Маркушева Д.В.
|
- -
|
9. Потахина А.В.
|
- -
|
10. Самойленко Л.Н.
|
- работа на подготовительных курсах в ПетрГУ, участие в разработке тематических лекций, экзаменационных материалов
|
11. Сидоров Г.П.
|
-
|
12. Сысоев Н.А.
|
-
|
13. Сысоева Т.А.
|
-
|
14. Ханолайнен И.А.
|
- работа в качестве эксперта по химии на ГИА; в Химическом марафоне.
|
15. Янковский В.Л.
|
- участие в работе жюри городского этапа олимпиады по технологии
|
6. Работа методического объединения по вопросам преемственности ( д/о - начальная школа; начальная школа - основная школа, основная школа - среднее звено, среднее звено - ВУЗ, ПТУ, колледжи и т.д.).
Кузнецова Т.Н.- посещение уроков в начальной школе, педагогическая практика студентов Петр ГУ, знакомство обучающихся 6 «А» класса с ПетрГУ, работа в жюри конкурса «Полон стол на Рождество», организация выставки «Карельская ярмарка».
Дружинин С.Н. - организация встречи с представителями военных профессий.
Самойленко Л.Н.- экскурсии в ПетрГУ, знакомство с вузом
Ханолайнен И.А. - экскурсии в ПетрГУ, знакомство с вузом
- Работа по темам самообразования с описанием результатов по каждому учителю.
1.Абакумова И.Н.
|
«Использование подвижных игр для формирования двигательных навыков и физического воспитания».
|
2. Генералова И.Ю.
|
«Применение арттерапевтических методов на уроках музыки как средство самовыражения, саморазвития, самоконтроля обучающихся»- окончена работа над теоретической частью, подготовлена презентация по теме.
|
3. Григорьева Ю.Г.
|
«Музыкально-ритмическое воспитание на уроках физической культуры»
На уроках активно используются элементы музыкальной ритмики. С помощью данного направления воспитывается любовь к музыке, развивается музыкальная отзывчивость, сенсорные способности, чувство ритма.
|
- Григорьев В.А.
|
" Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры"
Формирование интереса учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др; Организация учебно-воспитательной работы с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; Подбор и творческое применение методов, средств и организационных форм учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся; Формирование компетенций, необходимых учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
|
5. Дружинин С.Н.
|
«Проблемы экологии в Карелии»
Обучающиеся 11-х классов провели исследование состояния экологической обстановки на побережье Онежского озера в районе г.Петрозаводска, написаны 6 рефератов по этой теме.
|
6. Кузнецова Т.Н.
|
«Традиционные ремёсла Карелии»
Изготовлен женский комплекс по традиционным методам кроя и пошива. Разработан урок по народному традиционному костюму.
Приняла участие в конкурсе исторического костюма «Иллюзии старого города - 2017»
|
7. Креусова В.В.
|
- находится в отпуске по уходу за ребёнком
|
8. Маркушева Д.В.
|
- «Использование ИКТ на уроках географии»
- Созданы презентации для уроков.
|
9. Потахина А.В.
|
- «Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС»
|
10. Самойленко Л.Н.
|
«Новые методы в проведении уроков биологии».
Углублённое изучение вопросов фотосинтеза. Погружение в тему, использование нового материала на уроках.
|
11. Сидоров Г.П.
|
«Спортивно-подвижные игры в программе школы».
|
12. Сысоев Н.А.
|
«Использование краеведческого материала на уроках географии»
|
- Сысоева Т.А.
|
«Работа по краеведению в урочной и внеурочной деятельности школы»
Программа «Фольклор и литература Карелии» для 2-9 классов (полностью будет готова к началу 2017-2018 учебного года; черновой вариант был запущен в этом году через уроки литературы и проекты по писателям Карелии)
|
14. Ханолайнен И.А.
|
«Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС»
|
- Янковский В.Л.
|
«Организация исследовательской деятельности в ОУ в контексте ФГОС»
|
- Работа по освоению новых технологий, форм и методов проведения уроков и во внеурочной деятельности. Использование мультимедийной техники (конкретно по каждому учителю) с указанием прохождения курсов повышения квалификации по данному направлению и указанию причин отказа от прохождения курсовой подготовки по данному направлению.
1.Абакумова И.Н.
|
-
|
2. Генералова И.Ю.
|
Использование метода проектов, технологии коммуникативно- развивающего обучения, личностно-ориентированный подход, ИКТ- технологии, здоровьесберегающих технологий (музыкотерапия, ритмотерапия, арттерапия)
|
3. Григорьева Ю.Г.
|
-
|
- Григорьев В.А.
|
-
|
5. Дружинин С.Н.
|
- использование ЖКтв для демонстрации презентаций, наглядных пособий.
|
6. Кузнецова Т.Н.
|
Участие в сетевой консультации по теме: «Создание 3D изображения в PowerPoint» КИРО 26-27.01
Участие в сетевой консультации по теме «Конструктор дидактических игр ClassTools.net» 27-28.04
|
7.Креусова В.В.
|
- находится в отпуске по уходу за ребёнком
|
8. Маркушева Д.В.
|
- – использование и создание мультимедийных презентаций для уроков
|
9. Потахина А.В.
|
- - создание мультимедийных презентаций для уроков
|
10. Самойленко Л.Н.
|
-использование мультимедийных презентаций для уроков
|
11. Сидоров Г.П.
|
-
|
12. Сысоев Н.А.
|
-использование мультимедийных презентаций для уроков
|
- Сысоева Т.А.
|
-работа с контурами карт Карелии при изучении различных тем (например, «Границы и соседи Карелии», «Районные центры и районы Карелии» в 5-х классах; «Рельеф Карелии», «Полезные ископаемые Карелии» в 7-х классах; «Особо охраняемые территории Карелии» в 8-х классах и т.д.)
– работа с проектами: «Достопримечательности Карелии» в 5-х классах; «Писатели и поэты Карелии, пишущие на русском языке» в 7-х классах; «Писатели и поэты Карелии, пишущие на родных языках» в 8-х классах.
и во внеурочной деятельности:
– различные игры; виртуальные путешествия по родному краю и городу …
– литературные часы, гостиные, встречи с интересными людьми …
– встречи с писателями Карелии и презентации новых книг карельских авторов (в рамках проекта «ДБ РК имени Морозова» «Волшебный лучик детства», руководитель проекта – сотрудник библиотеки Завьялова Ю.Ю.);
– просмотры Х/Ф и М/Ф, спектаклей …
– уроки «Петрозаводск – город воинской славы»; уроки Памяти …
|
14. Ханолайнен И.А.
|
-использование на уроках ЦОРов, презентаций
|
15. Янковский В.Л.
|
-создание мультимедийных презентаций для уроков
|
9. Участие педагогических работников (по каждому педагогу) в мероприятиях различного уровня:
- подготовка обучающихся к олимпиадам различного уровня;
- подготовка обучающихся к учебно-практическим конференциям различного уровня и т.д.
1.Абакумова И.Н.
|
подготовка обучающихся к олимпиаде по физической культуре
|
2. Генералова И.Ю.
|
Подготовка обучающихся к школьному этапу олимпиады по искусству, школьным мероприятиям: «День учителя», к городскому фестивалю «Победная весна»,к учебно-практической конференции «САМ-по».
|
3. Григорьева Ю.Г.
|
Подготовка обучающихся к соревнованиям различного уровня
|
- Григорьев В.А.
|
Подготовка обучающихся к соревнованиям различного уровня
|
5. Дружинин С.Н.
|
подготовка обучающихся 4 класса для игры по ПДД «Главная дорога»
|
6. Кузнецова Т.Н.
|
Подготовка победителей 1 муниципального конкурса кулинарного мастерства «Чудо своими руками»
Подготовка участников конкурса на лучшую мягкую игрушку «Зверушки из книжки»
Подготовка участников Всероссийского конкурса среди школ «Разделяй с нами»
Подготовка участников Республиканского краеведческого творческого конкурса среди учащихся «Портрет земляка»
Подготовка участников Республиканского конкурса плакатов «Экологическая палитра
|
7. Креусова В.В.
|
- находится в отпуске по уходу за ребёнком
|
8. Маркушева Д.В.
|
- - подготовка обучающихся к олимпиаде по географии
|
9. Потахина А.В.
|
- -
|
10. Самойленко Л.Н.
|
Подготовка обучающихся к олимпиаде по биологии
|
11. Сидоров Г.П.
|
Подготовка обучающихся к олимпиаде по физической культуре
|
12. Сысоев Н.А.
|
Подготовка обучающихся к 3 Республиканской краеведческой конференции «Юный краевед Карелии»
|
13. Сысоева Т.А.
|
Подготовка обучающихся к участию в республиканской краеведческой конференции «Юный краевед Карелии», к муниципальной конференции «Леннротовские чтения»;
сотрудничество с Фондом развития культуры «Корела» в организации и проведении ежегодной Республиканской краеведческой конференции «Юный краевед Карелии» (руководитель РКК «Юный краевед Карелии» – исполнительный директор Фонда Завьялова Ю.Ю.)
|
14. Ханолайнен И.А.
|
- Подготовка обучающихся к Химическому марафону, олимпиаде по химии
|
15. Янковский В.Л.
|
- Подготовка обучающихся к Муниципальному Фестивалю Машин Руба Голдберга
|
10. Выводы о работе методического объединения с указанием недостатков и способов их устранения.
Считаю работу МО удовлетворительной. Состав МО большой, педагоги работают в две смены, предметы разнообразные – трудно собраться на заседание, планировать общие мероприятия, но всё-таки запланированные мероприятия, работа проводятся.
11. Задачи МО на следующий год:
- Повышение экологической грамотности обучающихся.
-Создание положительного педагогического опыта;
- Эффективное использование новых форм в работе МО с целью развития атмосферы творчества в педагогическом и ученическом коллективах (учебная и внеурочная работа), повышения уровня проводимой работы;
-Сотрудничество с коллегами школ города и республики;
- Непрерывное повышение квалификации педагогов;
- Совершенствование учебно-методической базы, пополнение информационно-методического банка по предметам МО. Повышение уровня учебно-исследовательской деятельности с учащимися;
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
12. Самоанализ работы руководителя методического объединения с указанием наиболее значительных достижений.
Считаю, что справляюсь со своими обязанностями. В этом учебном году мы начали проект по раздельному сбору мусора, организовали в школе сбор пластиковых бутылок, так же собираем крышки от пластиковых бутылок для создания декоративного панно, планируем продолжить работу в данном направлении. Достижениями МО считаю - хорошую подготовку школьных мероприятий, участие в городских и республиканских соревнованиях, организацию исследовательской деятельности с обучающимися, о чём говорят победы на конкурсах и конференциях.
|