На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

28.02.2024 | 19:41

Приемная кампания в 1-е классы на 2024-2025 учебный год


31.01.2024 | 08:55

Началась регистрация на ГИА-9 в 2024 году

Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).


11.12.2023 | 10:03

Снижение бюрократической нагрузки на педагогов


10.12.2023 | 10:06

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе 2023-2024 учебный год


01.11.2023 | 16:22

Итоговое сочинение 2023



Анализ работы за 2014 - 2015 учебный год

МО

Руководитель

Участники

Квалификация

Задачи

Задачи МО учителей на следующий учебный год

 
 

 

 

Дерусова С.А.

19

Высш. Кат – 7

I кат. – 1

II кат. – 3

Без кат. – 8

Создание положительного педагогического опыта. Эффективное использование новых форм в работе МО с целью развития атмосферы творчества в педагогическом и ученическом коллективах (учебная  и внеурочная работа), повышения уровня проводимой работы. Активное сотрудничество с коллегами школ города и республики. Непрерывное повышение квалификации педагогов. Повышение уровня учебно-исследовательской деятельности с учащимися. Повышение качества современного урока, его эффективности, применяя современные методы обучения. Внедрение компьютерных программ и технических средств. Направить педагогический поиск на формирование ключевых компетентностей обучающихся. Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Создать  условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования. Совершенствовать  педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС  через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Корректировать   рабочие  программы, отбирать  методы, приемы, средства, технологии, соответствующие новым ФГОС. Внедрять  в практику  работы всех учителей  современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Применять  информационные технологии для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся.

 

 

4. МО учителей начальных классов

Дата

Место

Тема семинара

ФИО

18.10.14

ФУШ, заседание городского МО

Планирование деятельности МО в 2014-2015 учебном году

Дерусова С.А.

26.08.14

Краеведческий музей

«Использование краеведческого материала на уроках и внеурочных мероприятиях».

Чуканова Г.Б.

17.10.14

МОУ «Гимназия №37»

Республиканский практико-ориентированный семинар «Современные подходы начального математического образования: опыт реализации ФГОС».

Чуканова Г.Б.

12.12.14

ЦРО

Семинар: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования».

Чуканова Г.Б.

19.02.15

«Средняя общеобразовательная школа №35

Семинар: «Мониторинг индивидуальных достижений учащихся начальной школы».

Чуканова Г.Б.

03.04.15

Карельский институт развития образования

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики».

Чуканова Г.Б.

17.10.14

МОУ гимназия №37

Республиканский практико-ориентированный семинар «Современные подходы начального математического образования: опыт реализации ФГОС».

Овсянникова Т.Э.

03.04.15

Карельский институт развития образования

Семинар «Организация и обеспечение координационной деятельности по сопровождению третьего этапа реализации третьего этапа реализации учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» в субъектах Российской Федерации Северо- Западного и Центрального округов» (сертификат)

Овсянникова Т.Э.

17.10.14

МОУ гимназия №37

Республиканский практико-ориентированный семинар «Современные подходы начального математического образования: опыт реализации ФГОС».

Овсянникова Т.Э.

03.04.15

Карельский институт развития образования

Семинар «Организация и обеспечение координационной деятельности по сопровождению третьего этапа реализации третьего этапа реализации учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» в субъектах Российской Федерации Северо- Западного и Центрального округов» (сертификат)

Овсянникова Т.Э.

3.04.2015

«Организация и обеспечение координационной деятельности по сопровождению третьего этапа реализации учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» в субъектах Российской Федерации Северо_ Западного и Центрального федеральных округов»

«Карельский институт развития образования»

Кузьмич Т.Е.

27.02.2015

Презентация эпоса «Калевала» на собственно- карельском диалекте

Национальная библиотека РК

Кузьмич Т.Е.

3.03.15

МДОУ№ 71

Преемственность между детским садом и начальной школой в свете реализации ФГОС

Митиной СН

Февраль 15

ЦРО

Опыт работы учителей по предмету ОРКСЭ

Митиной СН

Апрель – май 2015г.

издательство «Просвящение»

Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта Памяти, посвященный 70-летию Победы в ВОВ издательство «Просвящение»

- 2 «А» Дерусова С.А. -  организатор

май 2015 г.

 

городской проект для младших школьников «Приключения в обучении»,

-Благодарность от Комитета соц.развития администрации Петрозаводского городского округа за участие и поддержку городского проекта для младших школьников «Приключения в обучении», май 2015 г.

 

Дерусова С.А., Румянцева В.В., Чуканова Г.Б., Порожская Е.А., Плеханова Е.А., Митина С.Н., Кузьмич Т.Е.

24.02.2015

Национальный музей РК

Международный семинар по проекту «Языковое гнездо» в образовательных учреждениях города Петрозаводска

Пилецкая И.В.

Серебренникова Т.М.

29.01.2015

Городское МО учителей начальных классов

Выступление «Из опыта работы. Проект «Изучение родного края на основе произведений А.Сунгурова».

Пилецкая И.В.

Серебренникова Т.М.

 

тема

дата

результат

1

Организация учебного процесса в 2014-2015 учебном году.

26.08.14

Утверждены рабочие программы по предметам начальной школы УМК «Школа 2100», «Школа России» .

2.1

Тема: «Подготовка к новому 2014-2015 учебному году. Планирование работы на новый  учебный год».

.

Август 2014

1.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год 

2. Утверждение рабочих программ  начальной школы 

3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации 

4.Корректировка и утверждение тем самообразования учителей 

2.2

Тема: «Новые образовательные стандарты для начальной школы. ФГОС. ИКТ технологии. Работа в личном информационном пространстве учителя».

 

Октябрь

2014

1.Адаптация детей 1-го класса. 

 2. Выступление учителей 1-х классов по освоению нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения  ее  в соответствие с требованиями ФГОС 

3. Проектная деятельность в начальной школе. 

2.3

 Тема: «Развитие личности детей на основе универсальных учебных действий. Формирование УУД в учебном диалоге»

 

Декабрь

2014г.

1.Пути  формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся 

2.Самооценка младших школьников 

3. Об организации олимпиад в начальных классах 

4.Изучение методов педагогической   диагностики в соответствии с новым ФГОС 

5. О проведении недели начальных классов. Цель: развитие познавательных и творческих способностей обучающихся 

2.4

Тема: «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации обучающихся»

Февраль 2015г.

  1. 1.       Планируемые результаты как основа системы оценки достижений, требуемых стандартом»
  2. 2.       «Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов»
  3. 3.       Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ
  4. 4.       Использование современных педагогических технологий в процессе обучения
  5. 5.       Открытые уроки учителей начальной школы

2.5

Тема: «Подведение итогов работы МО начальных классов в 2014-2015 учебном году. Планирование работы МО на 2015-2016 учебный год Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

 

Июнь

Март

20152015

1.Совместный анализ итоговых к/р за курс начальной школы. 

2.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год. 

3.Обсуждение плана работы МО  на 2015-2016 учебный год. 

4.Методическая копилка-обзор методических находок учителей. 

5. Подведение итогов работы учителей 1- 4-х классов по-новому ФГОС

4. МО учителей начальных классов

Ф.И.О.

предмет

средний балл

фамилии неуспевающих, класс

Дерусова С.А.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.4

нет

Румянцева В.В.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.3

нет

Уханова С.М.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.4

нет

Серебренникова Т.М.

Литературное чтение, русский язык, математика

Безотметочное обучение

нет

Гоменюк А.В.

Литературное чтение, русский язык, математика

Безотметочное обучение

нет

Плеханова М.А.

Литературное чтение, русский язык, математика

Безотметочное обучение

нет

Пилецкая И.В.

Литературное чтение, русский язык, математика

Безотметочное обучение

нет

ОвсянниковаТ.Э.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.5

нет

Кузьмич Т.Е.

Литературное чтение, русский язык, математика

3.7

нет

Порожская Е.А.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.2

нет

Чуканова Г.Б.

Литературное чтение, русский язык, математика

3.9

нет

Митина С.Н.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.5

нет

Карманова С.И.

Литературное чтение, русский язык, математика

4

нет

Седова К.В.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.3

нет

Ковылина О.Б.

Литературное чтение, русский язык, математика

4.2

нет

Учебная программа по предмету

Ф.И.О.

предмет

название программы

выполнена/не выполнена

Дерусова С.А

Начальные классы

2 «А»

«Школа – 2100»

выполнена

Румянцева В.В

Начальные классы

2 «Б»

«Школа – 2100»

выполнена

Уханова С.М.

Начальные классы

2 «В»

«Школа – 2100»

выполнена

Серебренникова Т.М.

Начальные классы

1 «А»

«Школа – 2100»

выполнена

Гоменюк А.В.

Начальные классы

1 «Б»

«Школа – 2100»

выполнена

Плеханова М.А.

Начальные классы

1 «В»

«Школа – 2100»

выполнена

Пилецкая И.В.

Начальные классы

1 «Г»

«Школа – 2100»

выполнена

ОвсянниковаТ.Э.

Начальные классы

3 «А»

«Школа – 2100»

выполнена

Кузьмич Т.Е.

Начальные классы

3 «Б»

«Школа России»

выполнена

Порожская Е.А.

Начальные классы

3 «В»

«Школа – 2100»

выполнена

Чуканова Г.Б.

Начальные классы

3 «Г»

«Школа – 2100»

выполнена

Митина С.Н.

Начальные классы

4 «А»

«Школа – 2100»

выполнена

Карманова С.И.

Начальные классы

4 «Б»

«Школа – 2100»

выполнена

Седова К.В.

Начальные классы

4 «В»

«Школа – 2100»

выполнена

Ковылина О.Б.

Начальные классы

4 «Г»

«Школа – 2100»

выполнена

4. МО учителей начальных классов

Внеклассная работа по предмету

Ф.И.О.

предмет

мероприятие

класс

дата

результат

Чуканова Г.Б.

Дерусова С.А.

Румянцева В.В.

Классный час,уроки: лит. чт., изо, технологии, физ. культуры, музыки.

Поездка на о. Кижи « 300 лет Преображенской церкви». О. Кижи.

3 «г»

2 «А»

2 «Б»

01.09.14

Дети узнали много нового о Преображенской церкви, приняли активное участие в классном часе.

Чуканова Г.Б.

Физическое воспитание.

Осенний поход.

 

20.09.14

Ребята очистили от мусора полянку. Родители провели спортивные эстафеты.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Лит. чт.

Встреча с карельской писательницей И.Никитиной.

 

24.09

Дети познакомились с новой книгой «Сказки у камина».

Чуканова Г.Б

Окружающий мир.

Экскурсия в Краеведческий музей.

 

09.10.14

После экскурсии ученики занялись сбором корма для птиц на зиму.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Музыка.

Концерт в «Детской музыкальной школе» «Сколько лет солдату?»

 

16.10.14

Дети узнали историю памятников ВОв., услышали музыку, посвящённую ВОв.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Технология.

Изготовление поздравительных открыток к Дню пожилого человека.

 

26.09.14

Ученики изготовили 26 открыток.

Чуканова Г.Б

Музыка.

Экскурсия в музей национального центра, приурочена к 10 международному фестивалю народной музыки. «Музыка природы».

 

18.09.14

Дети с интересом слушали экскурсовода, приняли участие в сказке.

Чуканова Г.Б

Музыка

Заключительный концерт « 10 Международного фестиваля народной музыки».

 

20.09

Ребята слушали народную музыку, дома написали заметки по впечатлениям.

Чуканова Г.Б

Родной язык.

«Карельские самоцветы».

 

22.10.14

Получили диплом.

Чуканова Г.Б

Лит. чт.

Муз. Театр спектакль «По дорогам детских сказок».

 

05.12

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Лит.чт.,музыка.

Муз. шк.№1. «Сколько вёрст до школы»

 

18.12

Дети заполнили отзывы.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Изо

Музей Изо. Выставка карельских художников. Мастер-класс открытка к Новому году.

 

25.12

Выставка работ в классе.

Чуканова Г.Б

Музыка

Музыкальный театр, спектакль «Щелкунчик».

 

27.12

 

Чуканова Г.Б

Технология

Конкурс «Дед Мороз- главный герой Нового года».

 

26.12

Климовская Василина, Симанов Кирилл-победители конкурса.

Чуканова Г.Б

Лит. чт.

Краеведческий музей «Мир Калевалы»

 

 

На экскурсии дети показали хорошие знания.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Изо

Музей изо «Выставка картин К. Коровина».

Мастер-класс

провела М.Юфа.

 

28.01

Ребята познакомились с творчеством К. Коровина, нарисовали натюрморт в его стиле.

Чуканова Г.Б

Физическое воспитание.

Туристическая, спортивная игра «Юный турист».

 

29.01

Дети получили дипломы.

Чуканова Г.Б

Технология.

Музей Нац. Центра. День Детского Творчества. «От предков до правнуков».

 

05.02

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Технология.

Акция «Открытка ветерану».

 

 

Сделано 27 открыток к 23 февраля.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Физ-ра

Конкурс «Вперёд мальчишки!»

 

19.02

3 место,

1 место командир.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Физ-ра

Смотр песни истроя.

 

26.02

2 место,

1 место командир.

Чуканова Г.Б

Лит. чт.

Праздник «Калевала-жемчужина Севера».

 

28.02

В празднике приняли участие дети и родители.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Физ-ра

Конкурс « А, ну-ка, девочки!»

 

05.03

2 место.

Чуканова Г.Б

Музыка, лит. чт., матем.

Муз. шк. №1. «Почему потехе час или кого бьют куранты?»

 

12.03

Дети заполнили отзывы.

Чуканова Г.Б

Музыка. Англ. Яз.

Конкурс песни на англ. яз.

 

март

сертификат

3-4 классы

Родной язык.

Конкурс «Красавица Айно»

 

10.04

1 место за костюм.

Чуканова Г.Б

Музыка, окр. Мир.

Муз. шк. №1.

 

16.04

Ученики получили сертификаты.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Технология.

Беседа к Дню Профессий.

 

17.04

Перед ребятами выступил Климовский С.В. сотрудник МЧС.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Лит. чт.

Муз. театр. Спектакль «Красавица Насто».

 

май

Дети выполнили рисунки по сказке.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Окр. Мир.

Заочная экскурсия по Петрозаводску «Памятники Вов».

 

21.04

Студенты провели заочную экскурсию, показали памятники, связанные с ВОв.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Технология.

Открытки к Дню Победы.

 

май

Ученики изготовили открытки для ветеранов.

Чуканова Г.Б

Окр. Мир.

Музей нац центра. Встреча с ветеранами.

 

06.05

Дети поздравили ветеранов войны с праздником Победы, с интересом слушали воспоминания ветеранов войны.

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

Музыка, лит. чт.

Фестиваль патриотической песни, посвящённого 70-летию Великой Победы.

 

08.05

диплом

Чуканова Г.Б

 

Праздник «Прощание с 3 классом».

 

23.05

Ребята читали стихи, пели песни, провели викторину, показали сценки из школьной жизни.

Овсянникова Дерусова С.А.

Румянцева В.В.Т.Э.

 

 

Поездка на остров Кижи

 

12.09.14

 

Дерусова С.А.

Румянцева В.В Овсянникова Т.Э.

 

 

Спектакль по правилам дорожного движения

 

19.09.14

 

Дерусова С.А.

Румянцева В.В Овсянникова Т.Э.

 

 

Встреча с карельской писательницей Никитиной

« Презентация новой книги»

 

20.09.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Поход на курган с родителями

 

23.09.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Музыкальный колледж международный проект «Музыка- детям»

 

03.10.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Туристический слёт (городской)

 

11.10.14

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Кукольный театр спектакль Омского театра « Карпус и Бактус»

 

15.10.14

 

 

 

Национальный центр мастер- класс « Плетение из бересты»

 

17.10.14

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Музыкальная школа « Сколько лет солдату»

 

23.10.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Экскурсия в лютеранскую церковь в рамках проекта изучения национальных культур

 

31.10

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Спектакль «Волшебный клубок»

 

05.12.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Туристическо-спортивный городской праздник « Зимние забавы»

 

07.12.14

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Всероссийский час -код

 

12.12.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Поездка в Урозеро

 

19.12.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Выступление в национальном театре на Финское рождество

 

20.12.14

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Музыкальная школа

 

18.01.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Цирк Санкт- Петербурга « Цирк зверей и лилипутов»

23.01.15

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Музыкальный театр спектакль «Красавица Насто»

 

25.01.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Спортивная игра « Юный турист»

 

29.01.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Экскурсия в национальный музей « Калевала»

 

30.01.15

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Экскурсия в музей изо на выставку художника Коровина Мастер-класс

 

06.02.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Музей Изо Мастер- класс « Калевальские мотивы» ( художник Коросова Ю.М.)

 

13.05.15

 

 

 

Экскурсия в музей

«Правого фланга солдаты» ( 70-летию победы ВОВ 1941-1945гг)

08.05.15

 

Все параллели: 1, 2, 3, 4 классы

 

Возложение цветов к Вечному огню

 

08.05.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Акция «Бессмертный батальон»

 

08.05.15

 

Овсянникова Т.Э.

 

 

Поездка в гарнизон « Бесовец»

 

19.05.15

 

Карманова С.И.

Русский язык

ИЗО

Литература

Викторина «Знатоки русского языка»

Экскурсии в музей

Встречи с карельскими писателями

4 «Б»

1 раз в четверть

Сентябрь

Февраль

апрель

В данной викторине была проведена проверка знаний детей по русскому языку, а также прошло

обобщение изученных правил.

Создание творческой среды для повышения культурного уровня

Расширение знаний, повышение интереса к чтению

 

 

Игра «Кенгуру»

2 «А» Дерусова С.А.

1 место в школе Волотовская Варвара

 3  место в школе Панова Яна

 

2 «В» Уханова С.М.

1 место в школе Тимонен Артем

3 «В»  Порожская Е.А.

1 место в школе Яковлев Иван

3 «А» Овсянникова Т.Э.

 2 место в школе Ведюкова Юлия

3 «В» Порожская Е.А.

3 место в школе Погосбекян Эльдар

4 «А» Митина С.Н.

1 место в школе Долженко Алена

4 «Б» Карманова С.И.

2 место в школе Мякинен Юлия

4 «В» Седова К.В.

3 место в школе Кириллов Александр

Игра «Золотое руно»

4 «А» Митина С.Н.

Федоров Лев и Суомалайнен Елена – 1место по школе, 1 место по Карелии и 1 место по России

 

 

 

Седова К.В.

Городской фестиваль «Радуга сказок», ДТЦ г. Петрозаводска

Детский театральный центр г. Петрозаводск

4 в

3 – 8 ноября 2014 г.

Вяхирева Ксения – лауреат

Шаталова Светлана - лауреат

 

Конкурс чтецов «Памяти Карелии», посвященном 70 летию освобождения Карелии от немецко-финской оккупации в Вов 2041-2044 г

Детско-юношеская библиотека им. В.Ф. Морозова г. Петрозаводск

4 в

14 ноября 2014 г.

Лонина Татьяна – 1 место,

Вяхирева Ксения – 2 место

 

Конкурс «Школа будущего» и конкурс сочинений «Моя любимая школа» в рамках юбилея школы

МОУ «Финно-угорская школа им. Эл. Леннрота»

4 в

Ноябрь 2014

Лонина Татьяна диплом победителя в номинации «Школа будущего»

 

Соревнования среди мальчиков « Больше дела – меньше слов», посвященных 70-летию Великой Победы

МОУ «Финно-угорская школа им. Эл. Леннрота»

4 в

Май 2015

Диплом за 2 место

Индивидуальная работа с учеником

Ф.И.О. учителя

предмет

ученик, класс

причина (болезнь, неуспеваем., консультация, восп. раб. и т.п.)

дата

тема

 

 

 

 

 

форма (домашнее, дистанционное обучение и т.п.), методы работы и контроля (письм., устн. Д/З, беседа, опрос, лекция и т.п.)

результат

Чуканова Г.Б.

Математика, литературное чтение, русский язык

3 «Г» инд раб.-9чел

слабоуспевающие

В течение учебного года

по всем темам

письм., устн. Д/З, беседа

 

Переведены в 4 класс

Дерусова С.А.

Математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир

2 «А»

18 человек

Слабоуспевающие, пропущено по болезни

В течение учебного года

Пропущенные по болезни

дистанционное обучение

письм., устн. Д/З, беседа

Переведены в 3 класс

Румянцева В.В.

Математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир

2 «Б»

18 человек

Слабоуспевающие, пропущено по болезни

В течение учебного года

Пропущенные по болезни

дистанционное обучение

письм., устн. Д/З, беседа

Переведены в 3 класс

Уханова С.Н.

Математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир

2 «В»

17 человек

Слабоуспевающие, пропущено по болезни

В течение учебного года

Пропущенные по болезни

дистанционное обучение

письм., устн. Д/З, беседа

Переведены в 3 класс

Овсянникова Т.Э.

 

 

 

 

 

По всем предме-

там

по мере необхо

димости

 

 

С группой одарен

ных детей

 

С большим количеством учащихся

 

 

 

Мишин Тимур Румянце

ва Алёна

Зеленская Маргари

та

Петрушина Арина Слепчен

ко Инга

 

После болезни

 

 

 

 

 

 

Развитие индиви

дуальных способнос

тей

 

 

Доп занятия

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации

Воспол

нен пропущенный материал

 

 

 

Призовые места в конкурсах разного уровня

 

 

Карманова С.И.

Рус. язык

Математика

Рус. язык

Математика

Болдин В.,

Тиранова А., Смекалов Д., Кочнева Я., Коковкин В., Яковлева С. Лебедева М., Морозова Ю, Мякинен Ю., Петрова М., Евдокимова К.

По болезни

Еженедельно

Отмечено в журнале по восполнению пропущенного материала

Инд-я работа (письмен.контроль

Индивид-я работа (письмен.контроль)

Фронтальная, индивид.работа, (письмен.контрол

Индивид-я работа (Письмен.контроль)

Индивид-я работа

Тема усвоены

Темы усвоены

Митина СН

Русс, матем

Ракушев Тимофей

болезнь

С 16.02.15 по 31.02.15

Домашнее обучение

 

 

Седова К.В.

Математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир

4 «в»

15 человек

Слабоуспевающие, пропущено по болезни

В течение учебного года

Пропущенные по болезни

дистанционное обучение

письм., устн. Д/З, беседа

Переведены в 5 класс

 

Работа с родителями

Ф.И.О.

предмет

выступления на родительских собраниях (тема)

индивидуальные консультации (тема)

Овсянникова Т.Э.

Кузьмич Т.Е.

Поржская Е.А.

Чуканова Г.Б.

09.09.14

Моделирование учебно- воспитательного процесса в 3 классе на 2014-2015 уч.год (ФГОС)

 

 

25.11.14

Конфликт- как его избежать

 

 

18.03.15

Особенности дружбы младших школьников»

 

 

06.05.15

Знакомство с новым учебным предметом ОРКСЭ. Выбор модуля.

 

 

26.05.15

«Вот и стали мы на год взрослей»

 

Гоменюк А.В.

Пилецкая И.В.

Серебренникова Т.М.

Плеханова М.А.

28.08

Подготовка к 1 классу

«Скоро в школу» род.собрание

ФУШ

 

16.10

«Ваш ребенок – первоклассник» род.собрание

ФУШ

 

1 четверть

Индивидуальные встречи

ФУШ

 

23.12

 

 

 

 

2 четверть

«Адаптация первоклассников»

(итоги)

«Наши успехи за 1 полугодие»

Род.собрание

 

Индивид-е встречи

ФУШ

 

4.02

 

 

 

 

3 четверть

 

 

18.05

 

4 четверть

«Родителям о внимании и внимательности»

«Правила выполнения письменных работ»

 

Индивид-е встречи

 

 

Итоги первого класса

 

Индивидуальные беседы

ФУШ

 

 

 

 

 

 

ФУШ

Дерусова С.А.

Румянцева В.В.

Уханова С.М.

1 раз в четверть

 

индивидуальные консультации по мере необходимости с приглашением администрации и психолого-логопедической службы школы; регулярная работа с родительским комитетом,

Регулярное проведение тематических родительских собраний (1 раз в четверть), индивидуальные консультации по мере необходимости с приглашением администрации и психолого-логопедической службы школы; регулярная работа с родительским комитетом, совместное составление  плана внеклассной работы, привлечение родительской общественности к организации и проведению творческих дел.

 

Митина С.Н.

Карманова С.И.

Ковылина О.Б

Седова К.В.

 

Родительские собрания

 

Индивидуальные беседы

Тема: успеваемость, дисциплина

 

 

Проведено 4 родительских собраний и одно по переходу в 5 класс, знакомство с учителями-предметниками

Педагогическая студенческая практика

Ф.И.О.

предмет

количество студентов

учебное заведение

Чуканова Г.Б.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

7 человек

ГОУ СПО ППК

Отделение «Преподавание в начальных классах».

ХГО

 

Дерусова С.А.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

6 человек

ГОУ СПО ППК

 

Румянцева В.В.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

12 человек

ГОУ СПО ППК

 

Уханова С.М.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

6 человек

ГОУ СПО ППК

 

Порожская Е А.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

6 человек

ГОУ СПО ППК

 

Плеханова М.А.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

6 человек

ГОУ СПО ППК

 

Овсянникова Т.Э.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

4 человека

ГОУ СПО ППК

 

Гоменюк А.В.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

6 человек

ГОУ СПО ППК

 

Карманова С.И.

ИЗО

1 человек

ГОУ СПО ППК

 

Кузьмич Т.Е.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

 

4 человека

ГОУ СПО ППК

 

Митина С.Н.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

4 человека

ГОУ СПО ППК

ПетрГУ

Пилецкая И.В.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

18 человек

ГОУ СПО ППК

ПГУ Институт педагогики и психологии

Серебренникова Т.М.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

16 человек

ГОУ СПО ППК

ПГУ Институт педагогики и психологии

Седова К.В.

Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, искусство (ИЗО)

4 человека

ГОУ СПО ППК

ПГУ Институт педагогики и психологии

 

 

3. МО учителей начальных классов

 

Научно-исследовательская работа учителя

Ф.И.О.

предмет

тема

в рамках какой программы, проекта, обучения (где) и т.п.

результат

Овсянникова Т.Э.

Дерусова С.А.

Румянцева В.В.

Порожская Е.А.

Чуканова Г.Б.

Пилецкая И.В.

Серебренникова Т.М.

Ковылина О.Б.

Седова К.В.

Митина С.Н.

Окружающий мир, музыка, математика и другие

« Приключения в обучении»

Городской проект для младших школьников

Благодарственное письмо комитета социального развития администрации Петрозаводского городского округа

Научное руководство, контроль над творческой группой учеников

Ф.И.О. учителя

предмет

ученик, класс, тема (если есть)

в рамках какой программы, проекта, олимпиады, конференции и т.п.

результат (победитель, лауреат, участник, слушатель)

Овсянникова Т.Э.

Мишин Тимур

«Дин озавры»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Овсянникова Т.Э.

Румянцева Алёна

« Карел кору ел?»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Овсянникова Т.Э.

Зеленская Маргарита

«Индия»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Овсянникова Т.Э.

Романова Елизавета

«Сон обитателей морей и океанов,

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Порожская Е.А.

Яковлев Иван

«Кофе»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Порожская Е.А.

Пуц Роман

«Путешествие в жизни людей»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Порожская Е.А.

Митрохин Сергей

«Выведение птенцов в инкубаторе»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Чуканова Г.Б.

Климовская Василина

«Военное детство моего дедушки»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Чуканова Г.Б.

Хазанович Фрида

«Морские млекопитающие»

«Ступенька к успеху»

Участник, диплом

Дерусова С.А.

2 а

Гвачлиани Лаура

«Выращивание кристаллов»

«Леннротовские чтения»

диплом

Дерусова С.А.

2 а

Кириченко Арина

«Вулканы»

«Леннротовские чтения»

диплом

Дерусова С.А.

Сидорков Марат

«Моё лето в спортивном лагере в Геленджике»

«Ступенька к успеху»

диплом

Дерусова С.А.

Махина Екатерина

«Мой прадед был на той войне»

«Ступенька к успеху»

диплом

Седова К.В.

Городская игра «Главная

дорога - 2014» , полисистемного округа «Центр»

 

МОУ Школа №10»

Г. Петрозаводск, полисистемный округ

 

2 место

Седова К.В.

 

 

Городской фестиваль «Радуга сказок», ДТЦ г. Петрозаводска

Детский театральный центр г. Петрозаводск

Вяхирева Ксения – лауреат

Шаталова Светлана - лауреат

 

Седова К.В.

Конкурс чтецов «Памяти Карелии», посвященном

70-летию освобождения Карелии от немецко-финской оккупации в Вов 2041-2044 г

 

Детско-юношеская библиотека им. В.Ф. Морозова г. Петрозаводск

Лонина Татьяна – 1 место,

Вяхирева Ксения – 2 место

 

Румянцева В.В.

2 б

Переверзев  Алексей

«О машинах»

«Ступенька к успеху»

Диплом

Уханова С.М.

2 в

Овчинников Федор

«Наша Юргелица»

«Ступенька к успеху»

Диплом

Уханова С.М.

2 в

Баранцова Алена

«Кантеле: из древности до наших дней»

«Ступенька к успеху»

диплом

Уханова С.М.

2 в

«Фадеева Влада»

«Удивительное усатое создание – кошка»

«Ступенька к успеху»

диплом

Митина С.Н.

Кондратюк Ангелина

«Леннротовские чтения»

Диплом

Митина С.Н.

Рамус Оля

«Моя бабушка»

«Ступенька к успеху»

Диплом

Митина С.Н.

Суомалайнен Лена

«Хаски»

«Ступенька к успеху»

диплом

Митина С.Н.

Тюмин Илья

«Землетрясение в Карелии»

«Ступенька к успеху»

Диплом

 

Карманова С.И.

Мякинен Ю. – «Творог – польза или вред»

 

«Ступенька к успеху»

диплом

Карманова С.И.

Енина Н. – «Происхождение человека»

 

«Ступенька к успеху»

диплом

Карманова С.И.

Петрова М. – «Почему на Пасху красят яйца и пекут куличи»

 

«Ступенька к успеху»

диплом

Карманова С.И.

Федотов К. – «Марциальные воды»

 

«Ступенька к успеху»

диплом

Ковылина О.Б.

Клименко Тимофей Вышивка на олонецких полотенцах

«Ступенька к успеху»

диплом

Румянцева В.В.

Дерусова С.А.

«Мир музея»

2 «В», 2 «Г», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г», 4 «А», 4 «Б»,

Участие в музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей! -

5 лет работы

Дерусова С.А.

2 А

Гвачлиани Лаура, Грачева Мария

Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта памяти»

Издательство «Просвящение», при поддержке Министерства образования и науки РФ

Апрель-май 2015г

Создание новых методических рекомендаций и пособий, новых методических и диагностических материалов, разработка программ

Ф.И.О. учителя

предмет

вид работы, название

результат

Гоменюк А.В.

Комплекс разработок уроков для 1 класса

 

Проект «Страницы истории»

1 класс «История моей фамилии», «Герои нашей семьи»

 

 

 

 

Для наиболее эффективного изучения новых тем, повторения пройденного материала.

 

Повысить интерес обуч-ся к истории своей семьи, к традициям семьи.  ( проект реализуется на каждом этапе обуч-я (1,2,3,4 класс)

 

 

2014-2015

Создание «электронной копилки»

Ф.И.О. учителя

предмет

наличие «электронной копилки», кол-во и общее описание (уроки-презентации, программы, методики и диагностики)

наличие и обновление на текущий год материалов учителя в «электронной копилке» МО

Порожская Е.А.

«Рефлексии на уроках в начальной школе»

Улучшение профессиональных достижений, обогощение пед.навыков и знаний

Создание методической копилки с целью использования в работе, ознакомления коллег с данной технологией и ее разновидностями

Порожская Е.А

«Стихи, пальчиковые гимнастики, речевые гимнастики на карельском языке»

Улучшение профессиональных достижений, обогощение пед.навыков и знаний

Создание методической копилки с целью использования в работе

Порожская Е.А

Тематические презентация по предметам

Улучшение профессиональных достижений, развитие интереса учащихся к обучению

Создание методической копилки с целью использования в работе

 

 

 

 

Новые методики, технологии, используемые в процессе обучения

Ф.И.О. учителя

предмет

методики, технологии

результат

Ковылина О.Б.

Чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

Математика

 

 

 

 

Все предметы

 

 

 

 

Русский язык

Методика моделирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

Игровые технологии

 

 

 

 

Здоровьесберегающие технологии

 

 

 

 

Методика интеллектуального развития

формирование социально активной личности, способной к пониманию себя, других, творческой, гибкой, легко адаптирующейся к  меняющимся условиям жизни.

 

Повышение интереса к предмету, активность на уроке, более глубокие познания.

 

Интерес к предмету, к обучению, улучшение результатов деятельности

 

Сохранение здоровья, что влечет за собой побуждение к обучению, лучшему усвоению материала

 

Интеллектуальное развитие, лучшее усвоение материала

Порожская Е.А.

Математика, русский язык, литературное чтение

Мастерская творческого письма, метод проектов (проектные задачи), проблемно-диалогическое обучение, здоровьесберегающие технологии.

Положительные успехи учащихся в обучении, по проектным задачам теоретическое описание методики работы с описанием методики работы на примере задач на движение в 4 классе.

Карманова С. И.

Лит.чтение

Русский язык

Математика

окружающий мир

Технологи проблемного диалога

Технология формирования правильного типа читательской деятельности

Технология оценивания образовательных достижений учащихся

Технологи Портфолио

 

Пилецкая И.В.

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО и художественный труд

Методы по характеру руководства мыслительной деятельностью учащихся: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, роблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод. По источнику получения знаний (слово, наглядные средства, практическая деятельность: 1.Словесные (рассказ, объяснение, беседа, работа с книгой)

2.Наглядные (наблюдение, демонстрация наглядных пособий)

3.Практические (устные, письменные упражнения, графические и лабораторные работы)

Технология ИКТ

 

 

 

 

Здоровьесберегающие

Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении, развивает общеучебные ЗУН: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; формирует умения, связанные с опытом их рименения в практической деятельности; развивают познавательный интерес; реализуют принцип связи обучения с жизнью.

 

 

 

Повышение:

-активности на уроках;

-интереса к предметам, к учебной деятельности;

-уровня успеваемости.

Улучшение:

-работоспособности, концентрации внимания, настроения.

Серебренникова Т.М.

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО и художественный труд

Методы по характеру руководства мыслительной деятельностью учащихся: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, роблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод. По источнику получения знаний (слово, наглядные средства, практическая деятельность: 1.Словесные (рассказ, объяснение, беседа, работа с книгой)

2.Наглядные (наблюдение, демонстрация наглядных пособий)

3.Практические (устные, письменные упражнения, графические и лабораторные работы)

Технология ИКТ

 

 

 

 

Здоровьесберегающие

Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении, развивает общеучебные ЗУН: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; формирует умения, связанные с опытом их рименения в практической деятельности; развивают познавательный интерес; реализуют принцип связи обучения с жизнью.

 

 

 

Повышение:

-активности на уроках;

-интереса к предметам, к учебной деятельности;

-уровня успеваемости.

Улучшение:

-работоспособности, концентрации внимания, настроения.

Митина С.Н.

все предметы нач.цикла

ПДО, ИКТ, технология разноуровневого обучения, технология дифференцированного обучения, игровые технологии, технология деятельностного обучения

повышается качество преподавания, у детей есть интерес к учению

Cедова К. В.

Литературное чтение

Технология игры

Повышение познавательной мотивации

Кузьмич Т.Е.

На всех уроках

В большинстве уроков

 

 

 

 

 

Чтение, окружающий мир

Здоровьесберегающие

ИКТ

 

Технология учебной игры  

     Технология исследовательской деятельности  

   Технология коллективной мыследеятельности

Повышение познавательной мотивации

Плеханова М.А

Все предметы

ИКТ

Здоровьесберегающие технологии

Проблемно-диалогического обучения

Игровые методики

Метод проектов

Повышение познавательной мотивации

Овсянникова Т.Э.

Все предметы

Проблемное обучение

Развитие познавательной ативности, творческой самостоятельности обучающихся

 

 

Развивающее обучение

Развитие личности и её способностей

 

 

Дифференцированное обучение

Развитие интересов и способностей

 

 

Игровое обучение

Обеспечение личностно- деятельностного характера усвоений знаний, навыков, умений.

 

Окружающий мир

Кейс-метод

Использование и практическое применение знаний, полученных в период теоретической подготовки

Публикации

Ф.И.О. учителя

предмет

вид (статья, тезисы, монография, учебник, метод. рек., материалы исследования, художественная публикация (стихи, проза))

Полные библиографические данные

Порожская Е.А.

Русский язык

Статья, печать в журнале «Истоки» ноябрь 2014 г.

«Разделительный мягкий знак и мягкий знак для смягчения предыдущего согласного»

Ковылина О.Б.

Русский язык

Лучший урок

Сертификат участника, печать в журнале «Истоки»

Седова К.В.

математика

Публикация авторской конкурсной работы интерактивный тренажер «Вместе с Мумми-Тролем» по математике в педсообществе pedsovet.su и участие в конкурсе “Интерактивная мозаика – 2014»

Сертификат публикации и участника

Седова К.В.

математика

Публикация авторской конкурсной работы «Магический квадрат», конкурс - онлайн «Математика на ощупь»

Сертификат публикации и участника

4. МО учителей начальных классов

Проблемный  анализ деятельности МО в 2014-2015 учебном году

В соответствии с поставленными задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

Повышение квалификации, педагогического мастерства и аттестации кадров;

Экспериментальная и инновационная деятельность;

Обеспечение методической работы.

В течение учебного года МО провело 4 плановых заседаний, на которых обсуждались вопросы  работы  МО на каждую учебную четверть, намечались стратегические задачи, направленные на повышение качества образования школьников, анализировались различные методические формы реализации мастерства учителей.

На  заседаниях  методического  объединения  решались вопросы по  планированию и  проведению предметных  недель, делились  педагогическим  опытом работы учителя  начальных  классов, выслушивались  выступления  учителей по  поставленным  проблемам. Велись  обсуждения  и дискуссии по современным   проблемам в образовании, выявляли возможные причины  снижения  качества  обучения  учащихся. Профессиональный рост учителей начальных классов осуществляется через организацию семинаров и взаимопосещения уроков, курсы повышения квалификации.

Педагогический коллектив начальной школы использует разнообразные формы и методы работы по развитию одаренных обучающихся. Это уроки-исследования, разноуровневые проблемные задания, творческие работы и т.д. С целью выявления и развития индивидуальных способностей ребенка учителями ведётся работа по составлению портфолио, главными задачами которого являются:

создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

приобретение навыков рефлексии;

формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Одним из самых значимых направлений функционирования современной школы является здоровьесбережение. В центре внимания методического объединения находится:

  • проведение физических минуток;
  • проведение динамических пауз;
  • проведение экскурсий;
  • проведение дней здоровья;
  • приглашение специалистов по формированию здорового образа жизни;
  • организация работы санитарных постов.

Здоровье ребёнка отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования.

В начальной школе создана система воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического коллектива. С первого дня учёбы педагогический коллектив стремится усилить воспитательный потенциал уроков и внеурочных мероприятий, формировать и закреплять традиции школы. Для создания и сплочения детского коллектива активно использовались формы игры и праздника.

Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно: учитель – родители – дети, что помогает сплачивать детские коллективы.  Классные руководители стремились так организовать работу, чтобы дети чувствовали себя уютно, надёжно, спокойно в стенах школы.

В своей работе все учителя стремились использовать современные формы организации воспитания,  новые педагогические технологии, нетрадиционные приёмы организации воспитательного процесса. Все учителя практикуют в воспитательных мероприятиях создание проблемных ситуаций, групповые формы работы. Большое внимание на заседаниях МО уделено современным технологиям проведения воспитательных мероприятий.

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Внеурочной деятельности новый Стандарт отводит особую роль. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

-обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

-улучшить условия для развития ребенка;

В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей:

- общекультурное;

- общеинтеллектуальное;

- социальное;

- духовно- нравственное;

- спортивно-оздоровительное.

 

Анализ методической работы МО показал, что методическая тема МО учителей начальных классов соответствует основным задачам, стоящим перед образовательным учреждением. Тематика заседаний МО отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив учителей начальной школы. В целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала чёткая, слаженная работа всего методического объединения учителей начальных классов, педагогического коллектива школы.

Работу методического объединения учителей начальных классов в 2014-2015 учебном году считаю удовлетворительной.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения