На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

28.02.2024 | 19:41

Приемная кампания в 1-е классы на 2024-2025 учебный год


31.01.2024 | 08:55

Началась регистрация на ГИА-9 в 2024 году

Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).


11.12.2023 | 10:03

Снижение бюрократической нагрузки на педагогов


10.12.2023 | 10:06

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе 2023-2024 учебный год


01.11.2023 | 16:22

Итоговое сочинение 2023



План работы методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год:

План работы методического объединения учителей начальных классов

на 2018-2019 учебный год:

 

Тема  работы  МО:

«Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных  образовательных технологий.

Цель:

совершенствовать педагогическое мастерство  в сфере формирования универсальных учебных действий   через внедрение современных  образовательных технологий.

Задачи:

1.Создать  условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

2.Совершенствовать  педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС  через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

3.Корректировать   рабочие  программы, отбирать  методы, приемы, средства, технологии, соответствующие новому ФГОС.

4.Внедрять  в практику  работы всех учителей  современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

6.Применять  информационные технологии для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся.

Содержание деятельности

Сроки

Ф.И.О.

исполнителя

Ожидаемый результат

 

Раздел 1. Организационно-педагогическая  работа

1.

 

 

 

2.

 

 

3.

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2018/ 2019учебный год

Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.

Рассмотрение и утверждение рабочих программ  по предметам начальной школы.

 

 

 

 

 

август - сентябрь

 

 

 

 

 

руководитель МО, учителя

1.Утверждение плана работы МО

на 2018/2019учебный год

 

 

 

 

 

2.Утверждение рабочих программ по предметам начальной школы

 

Раздел 2. Работа с молодыми и малоопытными учителями

1.

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 3.

 

 

4.

Анкетирование начинающих педагогов (с целью улучшения работы по профессиональной адаптации).

 Методическая помощь молодым и малоопытным  педагогам 

Распределение наставничества

Посещение уроков молодыми специалистами

 

сентябрь

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

руководитель МО

 

Наставники

Улучшение работы по профессиональной адаптации начинающих педагогов в школе

 

 

Улучшение работы по профессиональной адаптации начинающих педагогов в школе

 

Раздел 3. Работа по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов

 

Обобщение и представление опыта  работы педагогов в различных формах

I.

Темы  самообразования педагогов

Уровень представления

Сроки

2.

 Изучение новинок методической литературы в целях совершенствования педагогической деятельности. 

Учителя начальной школы

В течение года

3.

Посещение семинаров в образовательных учреждениях города.

 

Учителя начальной школы

 

В течение года

4.

Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).

 

Руководитель МО

Учителя начальной школы

 

В течение года

5.

Повышение квалификации  на курсах.

Учителя начальной школы

По срокам

 

 6.

 Прохождение аттестации педагогических кадров.

 

 По срокам

 

Раздел 4. Основные направления инновационной работы

 

 

1.

Поиск новых эффективных методов и приемов работы, внедрение их в практику педагогической деятельности. 

Учителя начальных классов

В течение года

2.

Развитие проектно - исследовательской деятельности

Учителя начальных классов

В течение года

3.

Использование системы оценки достижений "Портфолио ученика"

Учителя начальных классов

В течение года

4.

Внедрение дистанционного обучения в процесс преподавания учебных предметов  детей с ОВЗ

Учителя начальных классов

В течение года

5.

Ведение электронных дневников

Учителя начальных классов

В течение года

6.

В системе использование различных видов, методов и форм контроля

Завуч по УВР

В течение года

7.

Ведение электронных журналов.

Учителя начальных классов

В течение года

8.

Апробация учителями 1 классов УМК «Школа России»

Учителя начальных классов

В течение года

 

Раздел 5. Работа с одаренными детьми

1.

Разработка олимпиадных заданий по предметным областям начальной школы

Учителя начальных классов

Сентябрь- декабрь

2.

Участие обучающихся в школьных и муниципальных олимпиадах, всероссийских конкурсах:

1. Математическая игра «Кенгуру»;

2. Международная игра «Русский медвежонок;

3.Участие в городском  фестивале-конкурсе устного  детского  творчества  «Радуга  сказок».

4. Всероссийский конкурс по истории "Золотое руно"

 

 Руководитель МО, классные руководители

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

3.

5. Всероссийский конкурс "Человек и природа" и т.д.

6. Игра «КИТ»

Участие обучающихся в научно- практических конференциях по проектно- исследовательской деятельности на разных уровнях:

 

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

 

В течение года

 

Раздел 5. Работа со слабоуспевающими  детьми.

 

 Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся:

ü  проводить  индивидуальные занятия;

ü  вводить в урок разноуровневые задания;

ü  по возможности задавать дифференцированные домашние задания;

Классные руководители;

учитель- логопед;

психолог

 

 

В течение года








 

Изучение и использование методик, методов, педагогических технологий обучения и воспитания.

Название методики, технологии

Конкретные результаты внедрения

1

Мастерская творческого письма

Использование на уроках

2

Метод проектов (проектные задачи)

Использование на уроках

3

Проблемно-диалогическое обучение

Использование на уроках

4

Здоровьесберегающие технологии

Использование на уроках

5

Игровые технологии

Использование на уроках

6

Информационно-коммуникационные

Использование на уроках

 



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения