На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

20.09.2021 | 11:30

Проведение социально-психологического тестирования


07.09.2021 | 17:49

Мониторинг развития добровольчества


25.08.2021 | 09:03

Добро пожаловать, Наука, или вирусам вход воспрещен! - праздник 1го сентября

Дорогие ученики, уважаемые родители и учителя! Приглашаем Вас в школу на торжественную линейку, посвященную Дню знаний! 


17.08.2021 | 10:50

Родительские собрания в школе

Уважаемые родители! Классные руководители приглашают вас на родительские встречи


17.08.2021 | 10:47

Общероссийское родительское собрание



Алгоритм действий для педагогов

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Деструктивное поведение  — форма активности личности, связанная с  разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество). В зависимости от определенных ситуационных, социокультурных и  индивидуально- психологических факторов деструкция может быть направлена человеком на самого себя или вовне, выступать в виде импульсивного, неосознанного, рефлекторного или сознательного, расчетливого поступка. В настоящее время не существует единого подхода к определению понятия и признаков деструктивного поведения. Профилактика деструктивного поведения основана на социализации несовершеннолетних, формировании у них нравственных качеств субъектов социальных отношений. Институтом социализации детей является семья и школьная среда, где закладываются идеалы и базисы, из которых формируется дальнейшее мировоззрение, морально-этические ориентиры и общая направленность поведения. Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих и общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и др.). За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения