На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

23.10.2018 | 11:08

V Международный конкурс юных журналистов "XXI век. Время и мы"

Внимание! Материалы принимаются до 5 ноября!!!


21.10.2018 | 20:57

Приглашаем на вернисаж!

В субботу 27 октября в 17.00 состоится ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ «КУЛЬТУРНЫЕ ДИАЛОГИ». На ней будут представлены работы и наших ребят - учеников 8 А класса, участвовавших в проекте.


02.10.2018 | 11:40

Дорогие ученики!

Открыт набор на факультатив " Основы журналистики". Мы будем рады вас увидеть в нашем дружном коллективе. У нас вы сможете подтянуть знания по русскому языку, литературе и даже финскому и английскому языкам! Вы научитесь писать интересные тексты на разные темы. Мы не сидим на месте, часто ходим в интересные места города. Так что приходите к нам в понедельник и среду в 14.15 в каб. 26. Финно-угорская школа. Светлана Шаталова, юный журналист.


25.09.2018 | 09:10

Внимание, уважаемые родители!

Родительское собрание в адаптивной школе "Малышок" состоится 26.09 в 18:00 в актовом зале школы (3 этаж)


01.09.2018 | 13:30

График консультаций учителей по предметам "Родной язык и литературное чтение", "Родной язык и литература" и "Родной язык" в 2018-2019 уч. году



Мы в числе призеров

Мы в числе призеров

Подведены итоги городской этапа конкурса авторских стихотворений о городах воинской славы «Мой город – моя гордость»

 

1 место – Жаров Александр, МОУ «Гимназия № 30», 15 лет,

2 место – Кононова Полина, МОУ «Финно-угорская школа», 16 лет,

3 место – Матяш Анита, МОУ «Средняя школа № 38», 14 лет.

 

Благодарим Кононову Полину и желаем новых побед на региональном этапе. 

Представляем Вашему вниманию текст стихотворения:

 

Мой маленький город.

Этот маленький город, а вроде большой, 
В нем заблудиться сможет любой. 
Короткие улицы, серый асфальт, 
Дозволено каждому на них наступать. 
Странные люди, бегущие в спешке, 
Мы в этом мире безвольные пешки: 
Выполняем приказы, за стадом идем; 
А я хотела бы быть бунтарем. 
Вмиг развернуться и навзничь упасть, 
Кричать, что есть мочи: "Меня не сломать!" 
Но люди пропустят мимо ушей, 
Что я - подросток полный идей. 
Они пройдут мимо, прикроют глаза, 
Словно не видят, что я не одна. 
Против системы тяжело устоять,
Если руки опустишь, затопчут опять. 
Снова подъем и крик в никуда, 
Где же та мысль, что спасала меня? 
По-моему, там было что-то про город, 
Который был маленьким, но выдержал голод. 
Он стал моим домом, он всегда домом был, 
И я - тот подросток, что его не забыл. 

Я - тот подросток, что мыслью живет, 
О том, что  мой город еще многих спасет. 
Он слишком родной, как его не любить? 
Этот маленький город всегда будет жить.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения