На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

17.01.2019 | 21:32

Чудо-осьминожки спешат на помощь малышам!

Медицинский персонал нового перинатального центра г. Петрозаводска обратился с просьбой к тем, кто умеет и имеет возможность, связать для малышей торопыжек чудо-осьминожек и носочки.


17.01.2019 | 21:11

Сколько варежек в Карелии?

Ассоциация "ЭХО" совместно с музеем – заповедником «Кижи» объявили конкурс «Варежки Карелии». Основная идея конкурса: сохранение и развитие народных традиций в области вязания варежек как части традиционной культуры Республики Карелии, Русского Севера. Приглашаем всех желающих к участию!


30.12.2018 | 08:57

итоговое собеседование в 9-х классах

информация об итоговом собеседовании в 9-х классах. Даты проведения,места и сроки подачи заявлений.


28.12.2018 | 14:47

Внимание! Внимание!

Приказ о зачислении в 1 класс на 2019-2020 год.


05.12.2018 | 16:20

Уважаемые родители будущих первоклассников!!!

Родительское собрание состоится 15.12.2018г. в 10.00 в актовом зале.



Дистанционная игра по информатике для 5-6 классов Цифровая паутина

ПОЛОЖЕНИЕ дистанционной обучающей игры по информатике для 5-6 классов

«Цифровая паутина»

 

1. Общие положения

1.1. Дистанционная обучающая игра по информатике «Цифровая паутина» проводится среди учащихся 5-6 классов.

1.2. Дистанционная обучающая игра по информатике «Цифровая паутина» организована городским методическим объединением учителей информатики в соответствии с Планом мероприятий МАУ ДПО ЦРО, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (приказ № 147 от 30.09.2016 г.), игру проводят учителя информатики МОУ «Ломоносовская гимназия» Ференц Наталья Сергеевна (merin-e@yandex.ru); Морозова Анна Владимировна (annamore@mail.ru).

2. Цели и задачи игры

Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности учеников в области информатики и ИКТ, формирования информационно-коммуникационных компетенций.

Задачи:

* способствовать активизации познавательной деятельности;

* способствовать формированию компетенций в области ИКТ;

* выявить учеников, имеющих наиболее высокий уровень сформированности компетенций в области ИКТ.

3. Участники игры

3.1. Участниками игры могут быть команды учащихся 5-6 классов (2-4 ученика одной параллели).

4. Организация игры

4.1. Для участия в дистанционной игре необходим компьютер с выходом в Интернет.

4.2. Игра проводится с 23 ноября (с 15 ч. по московскому времени) по 24 ноября 2016 года (до 15 ч. по московскому времени).

4.3. Для участия в дистанционной игре по информатике «Цифровая паутина» необходимо зарегистрироваться с 1 ноября по 22 ноября в форме для регистрации участников игры по адресу: https://sites.google.com/site/igramatem/zadanie-1

4.4. 23 ноября в 15 ч. по московскому времени на сайте игры (https://sites.google.com/site/igramatem/home) появятся задания, ответы на них необходимо ввести до 15 ч. по московскому времени 24 ноября.

4.5. В дистанционной игре 4 задания.

4.6. За каждое верно выполненное задание начисляется до 10 баллов. Количество баллов за каждое задание будет указано перед его выполнением.

4.7. Во время дистанционной игры участникам необходимо использовать ресурсы сети Интернет.

 

5. Подведение итогов игры

5.1. При равном количестве баллов места распределятся с учетом времени, потраченного участниками на выполнение заданий.

5.2. Итоги дистанционной игры будут отправлены по электронной почте каждому участнику игры на адрес, указанный при регистрации, и представлены на сайте игры.

5.3. Победители конкурса награждаются дипломами.

Участники игры соглашаются с настоящим Положением, дают согласие на обработку персональных данных и размещение в сети Интернет итогов мероприятия.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения