На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

20.04.2018 | 16:43

Выложен отчёт о самообследовании образовательной организации за 2017 год

По адресу: http://fusch.ru/school/normative-documents/samoobsledovanie/3005 выложен отчёт о самообследовании образовательной организации за 2017 год.


06.04.2018 | 16:36

Родительское собрание для будущих первоклассников

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на родительское собрание для будущих первоклассников, которое состоится 13.04.2018г. в 18.00 (актовый зал).


06.04.2018 | 16:21

Большой этнокультурный марафон

Программа Большого этнокультурного марафона «Kalevala Open»в рамках подготовки к 25-летию школы, который будет проходить в нашей школе 14.04.-21.04.2018. Приглашаем к участию!


18.03.2018 | 18:20

Муниципальная учебно-исследовательская конференция

Обучающиеся и педагоги школы! Приглашаем всех принять участие в муниципальной учебно-исследовательской конференции «Леннротовские чтения»!


14.03.2018 | 09:15

План школьных мероприятий "Калевальского марафона"

28 февраля начались мероприятия в рамках "Калевалевальского марафона"



Дистанционная игра по информатике для 5-6 классов Цифровая паутина

ПОЛОЖЕНИЕ дистанционной обучающей игры по информатике для 5-6 классов

«Цифровая паутина»

 

1. Общие положения

1.1. Дистанционная обучающая игра по информатике «Цифровая паутина» проводится среди учащихся 5-6 классов.

1.2. Дистанционная обучающая игра по информатике «Цифровая паутина» организована городским методическим объединением учителей информатики в соответствии с Планом мероприятий МАУ ДПО ЦРО, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (приказ № 147 от 30.09.2016 г.), игру проводят учителя информатики МОУ «Ломоносовская гимназия» Ференц Наталья Сергеевна (merin-e@yandex.ru); Морозова Анна Владимировна (annamore@mail.ru).

2. Цели и задачи игры

Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности учеников в области информатики и ИКТ, формирования информационно-коммуникационных компетенций.

Задачи:

* способствовать активизации познавательной деятельности;

* способствовать формированию компетенций в области ИКТ;

* выявить учеников, имеющих наиболее высокий уровень сформированности компетенций в области ИКТ.

3. Участники игры

3.1. Участниками игры могут быть команды учащихся 5-6 классов (2-4 ученика одной параллели).

4. Организация игры

4.1. Для участия в дистанционной игре необходим компьютер с выходом в Интернет.

4.2. Игра проводится с 23 ноября (с 15 ч. по московскому времени) по 24 ноября 2016 года (до 15 ч. по московскому времени).

4.3. Для участия в дистанционной игре по информатике «Цифровая паутина» необходимо зарегистрироваться с 1 ноября по 22 ноября в форме для регистрации участников игры по адресу: https://sites.google.com/site/igramatem/zadanie-1

4.4. 23 ноября в 15 ч. по московскому времени на сайте игры (https://sites.google.com/site/igramatem/home) появятся задания, ответы на них необходимо ввести до 15 ч. по московскому времени 24 ноября.

4.5. В дистанционной игре 4 задания.

4.6. За каждое верно выполненное задание начисляется до 10 баллов. Количество баллов за каждое задание будет указано перед его выполнением.

4.7. Во время дистанционной игры участникам необходимо использовать ресурсы сети Интернет.

 

5. Подведение итогов игры

5.1. При равном количестве баллов места распределятся с учетом времени, потраченного участниками на выполнение заданий.

5.2. Итоги дистанционной игры будут отправлены по электронной почте каждому участнику игры на адрес, указанный при регистрации, и представлены на сайте игры.

5.3. Победители конкурса награждаются дипломами.

Участники игры соглашаются с настоящим Положением, дают согласие на обработку персональных данных и размещение в сети Интернет итогов мероприятия.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения