На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

17.01.2019 | 21:32

Чудо-осьминожки спешат на помощь малышам!

Медицинский персонал нового перинатального центра г. Петрозаводска обратился с просьбой к тем, кто умеет и имеет возможность, связать для малышей торопыжек чудо-осьминожек и носочки.


17.01.2019 | 21:11

Сколько варежек в Карелии?

Ассоциация "ЭХО" совместно с музеем – заповедником «Кижи» объявили конкурс «Варежки Карелии». Основная идея конкурса: сохранение и развитие народных традиций в области вязания варежек как части традиционной культуры Республики Карелии, Русского Севера. Приглашаем всех желающих к участию!


30.12.2018 | 08:57

итоговое собеседование в 9-х классах

информация об итоговом собеседовании в 9-х классах. Даты проведения,места и сроки подачи заявлений.


28.12.2018 | 14:47

Внимание! Внимание!

Приказ о зачислении в 1 класс на 2019-2020 год.


05.12.2018 | 16:20

Уважаемые родители будущих первоклассников!!!

Родительское собрание состоится 15.12.2018г. в 10.00 в актовом зале.



Педагогический совет

Формой самоуправления педагогического коллектива Учреждения является Педагогический совет, созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения.

Работой Педагогического совета руководит его председатель. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. На время отсутствия Руководителя Учреждения выполнение функций председателя Педагогического совета может быть возложено Руководителем Учреждения на одного из своих заместителей, являющихся членами Педагогического совета.

Для ведения протоколов и оформления решений Педагогического совета на его заседании избирается секретарь Педагогического совета.

По решению Педагогического совета ведение протоколов и оформление решений Педагогического совета может быть поручено секретарю Учреждения.

Заседание Педагогического совета является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Педагогического совета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

На заседаниях Педагогического совета ведутся протоколы, подписываемые председателем Педагогического совета и секретарем. Протоколы хранятся в делах Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относятся:

-   Определение организационной структуры педагогического коллектива.

-   Рассмотрение вопросов осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, перевода обучающихся из класса в класс.

-   Выдвижение кандидатов представителей педагогических работников для их избрания в состав Совета Школы.

-   Обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении.

-   Рассмотрение вопросов, связанных с профессиональной деятельностью педагогических работников Учреждения.

-   Определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения.

-   Обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

-   Обсуждение и принятие индивидуальных учебных планов.

-   Определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.  

Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса в Учреждении.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения