На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

28.02.2024 | 19:41

Приемная кампания в 1-е классы на 2024-2025 учебный год


31.01.2024 | 08:55

Началась регистрация на ГИА-9 в 2024 году

Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).


11.12.2023 | 10:03

Снижение бюрократической нагрузки на педагогов


10.12.2023 | 10:06

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе 2023-2024 учебный год


01.11.2023 | 16:22

Итоговое сочинение 2023



Профилактика наркомании и токсикомании

В декабре проводились классные часы у учащихся 8-9 классов. 

Тема наркомании очень актуальна в наше время, постоянно увеличивается количество случаев наркомании среди подростков. Кроме того, сами дети очень интересуются этой темой, что зачастую приводит к неправильному информированию детей об этой проблеме. Их "друзья", которые уже попробовали наркотики ярко описывают свои ощущения во время приема наркотиков, тем самым "подогревая" интерес и желание попробовать наркотики.

В своих классных часах я постаралась развенчать мифы о наркотиках. На реальных примерах я постаралась показать детям, что употребление наркотиков вовсе не так безоблачно и приятно, как, возможно, им об этом рассказывали. Дети узнали, что "легких" наркотиков не существует, что высока смертность даже от тех наркотических веществ, которые принято считать "наиболее безопасными". Я рассказала детям о том, как подростков вовлекают в преступные цепи, какая ответственность предусмотрена УК РФ за употребление, хранение, распространение наркотическихз средств.

При подготовке к классным часам я обращалась за информацией к инспектору подразделения по делам несовершеннолетних, курирующему нашу школу, чтоб максимально полно знать ситуацию в нашем городе, чтоб донести её до детей.

В конце классного часа я провела предложенную психологом школы игру "Ценности". Дети написали на листочках 3 наиболее важные ценности свой жизни. И я, как наркотик" постепенно забирала эти ценности у них из рук. Только так наиболее наглядно я могла показать разрушающий эффект наркотиков. В конце упражнения мы обсудили его с детьми. Оказалось, что они восприняли его достаточно серьезно и некоторые даже попросили меня вернуть им листочки с написанными ими ценностями. Это означало, что дети смогли проникнуться моим классным часом и вынести из него много полезного для себя. Это именно тот результат, которого я добивалась.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения