Вид и наименование работы
|
Содержание работы
|
Сроки выполнения
№ подтвержд. документа
электронный адрес
|
1. Работа по самообразованию
Тема, год работы над темой, что сделано в этом году, выступления в профессиональных сообществах
|
- Участвовать во Всероссийском конкурсе Cнимай науку! номинация «Эксперимент» naukatv.ru
- Участвовать в городском конкурсе плакатов Энергетический дозор; подготовить презентацию обучающихся по «Энергосбережению» Пономарева
- Организовать и провести городской дистанционный фестиваль видеоопытов по физике «Вот это да-а!» в рамках городской конференции «Физика Жизни»;
- Принять участие в городской конференции «Физика Жизни», «Викторины на kahoot!»;
- Организовать участие обучающихся в научно-технической выставке «Сампо»
- Организовать участие в конкурсе «Мой лучший урок»
- Провести среди обучающихся «Неделю участия в проектах ГлобалЛаб»
- Провести семинары по редактированию видео фильмов в программе «Киностудия Мой фильм»
- Организовать семейные команды, подготовить ведущих и оператора, провести 5-й городского фестиваль машин РГ
|
|
2. Использование технологий, методик, отдельных элементов технологий ФГОС
Курсы, Методические разработки по этим технологиям
|
- Скорректировать и провести урок по методике формирования ключевых компетенций на уроках физики с использованием kahoot :
«Методы регистрации заряженных частиц» 11кл
|
|
3. Статграды ВПР олимпиады по предмету: Городские, Всероссийские, Международные
Организация/Активное участие/
Руководство учениками
Призёры Победители
|
- Провести все статграды в 9-х 11-х классах для сдающих математику, физику с анализом продвижения и разбором ошибок
- Организовать участие обучающихся в ВПР по предметам
- Организовать участие обучающихся в школьном и городском этапе предметных олимпиад
- Организовать участие обучающихся в Международных олимпиадах: videouroki.net; участвовать в Олимпусе
|
|
4. Открытые уроки ФГОС
Проведение/Посещение/Публикации
Самоанализ Отзыв Рецензия
|
Подготовить и провести уроки по методике формирования ключевых компетенций на уроках физики с использованием kahoot
|
|
5. Проекты конкурсы фестивали
Организация/Активное
участие/
Руководство учениками
Количество Призёры Победители
|
- Провести неделю МИФов
- Организовать участие обучающихся в Международных проектах ГлобалЛаб
- Провести семинары по редактированию видео для школьных команд фестиваля «Вот это да-а-а!» и фестиваля машин Руба Голдберга
- Провести Конкурс видеоопытов по физике «Вот это да-а-а!» в рамках городской конференции «Физика Жизни» и организовать участие обучающихся в этом конкурсе
- Участвовать во Всесоюзном открытом конкурсе Ростелекома школьных интернет проектов «КЛАССНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в номинации IT-нескучные науки
- Организовать и провести на базе ФУШ 5-й городской фестиваль машин Руба Голдберга.
- Организовать участие обучающихся в Международных конкурсах:
"Инфознайка" по информационным технологиям;
"Кенгуру" по математике; "КИТ" по информационным технологиям.
- Участвовать в конкурсах "Эврикоша" и "Час Кода"
|
|
6. Образовательные научно-практические конференции
Организация/Участие/Активное участие/
Руководство учениками
Количество Призёры Победители
|
- Участвовать в городской конференции «Физика Жизни»
-Участвовать в круглом столе Фестиваля педагогических идей 40 лицея «Организация внеурочной деятельности обучающихся на ГлобалЛаб»
- IT-конференции в рамках Дней Интернета в Карелии
|
|
7. Публикации статей/ работ учеников Название статьи/Издательство/год/
Электронный адрес
Наличие материала для публикации
|
- Организация внеурочной исследовательской деятельности с помощью Проектов ГлобалЛаб
- Открытый урок с использованием kahoot
|
|
8. Курсы повышения квалификации
Где пройдены/ количество часов/
|
|
|
9. Аттестация
|
|
|
10. Что не вошло в разделы отчёта
|
- Успешно работать в электронном журнале
- Провести апробацию программы 7 ФГОС
- Организовать взаимопосещаемость уроков ФГОС учителей МОМИФ
- Осваивать kahoot !!
- Подготовиться к школьному фестивалю « 10 мин успеха»
|
|