25.09.2024 | 17:22
29.05.2024 | 00:04
19.04.2024 | 22:26
28.02.2024 | 19:41
31.01.2024 | 08:55
Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).
|
Образовательный семинар для учителей карельского языка
18 октября 2017 года на базе МКОУ "Коткозерская средняя общеобразовательная школа" Олонецкого национального муниципального района состоялось заседание Координационного совета по осуществлению государственной поддержки изучения карельского, вепсского и финского языков в образовательных учреждениях Республики Карелия, а также был проведен образовательный семинар для учителей карельского языка "Организация внеурочной деятельности на карельском языке".
В работе семинара приняли участие представители образовательных организаций Республики Карелия, в которых проводится обучение карельскому языку, а также СМИ на национальных языках. Среди участников были учителя собственно карельского наречия карельского языка из Калевальского и Медвежьегорского муниципальных районов, учителя ливвиковского наречия карельского языка из Олонецкого и Пряжинского национальных муниципальных районов, Петрозаводского городского округа, Суоярвского муниципального района, преподаватели карельского языка ПетрГУ, педагоги, работающие в системе дополнительного образования детей г. Олонца и г. Петрозаводска.
Цель мероприятия состояла в обсуждении результатов Республиканского мониторинга изучения карельского, вепсского и финского языков в образовательных организациях Республики Карелия в 2017-2018 учебном году и выработке стратегии по усовершенствованию процесса обучения карельскому языку в системе общего образования региона.
О повышении мотивации к изучению карельского языка через участие в проектной деятельности рассказала Игнатькова Татьяна Владимировна, учитель карельского языка МОУ "Финно-угорская школа" Петрозаводского ГО. Проект "Слушаем на карельском", реализованный школой совместно с Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия, может служить примером сетевого взаимодействия, расширяющего возможности образовательной организации в плане приобретения обучающимися опыта самостоятельного общественного действия, что является одной из ведущих целей организации и проведения внеурочной деятельности.
|