Положение фестиваля Карельские самоцветы 2014
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная финно-угорская школа имени Элиаса Леннрота»
Республиканский ресурсный Центр этнокультурного образования
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении республиканского фестиваля детского творчества
«Karjalanjalokivet» – «Карельские самоцветы»
1. Организатор фестиваля:
МОУ «Средняя общеобразовательная финно-угорская школа имени Элиаса Лённрота»
2. Задачи фестиваля:
- стимулировать интерес обучающихся к изучению языка, культуры и истории родного края;
- способствовать развитию творческих способностей;
- демонстрировать и пропагандировать достижения обучающихся в области этнокультурного образования, а так же опыт работы образовательных учреждений по организации деятельности в данной области;
- укреплять сотрудничество среди обучающихся и педагогов, использующих этнокультурный компонент в учебно-воспитательном процессе.
3. Сроки и место проведения
22 ноября 2014 МОУ «Средняя общеобразовательная финно-угорская школа
имени Элиаса Леннрота», 11.00
4. Участники конкурса
- Участники мероприятия – обучающиеся образовательных организаций и воспитанники дошкольных образовательных организаций , изучающие карельский, вепсский и финские языки.
5. Порядок и условия проведения фестиваля
- Форма проведения мероприятия – фестиваль
- На фестиваль могут быть представлены концертные номера на карельском, вепсском и финском языках: театральные инсценировки, песни, танцы как коллективные, так и индивидуальные.
Время выступления не более 10 минут.
6. Подведение итогов
Участники фестиваля награждаются сертификатами.
7. Подача заявок (см. Приложение)
Заявки на участие в конкурсе принимаются адресу ugrkoulu@yandex.ru и ariadnakosheleva@yandex.ru
не позднее 15 ноября. Дата проведения – 22 ноября.
Все расходы (транспортные и питание) берёт на себя направляющая сторона.
Приложение
МОУМ
МДДОУ
|
Название концертного номера
|
ФИО
учителя,
руководителя
|
Количество
участников
|
Необходимое оборудование
|
|
|
|
|
|
|