Положение о РРЦ
Положение
о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.
2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в
Республике Карелия.
3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого
расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с
государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников
образования».
4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.
2. Цель и задачи Центра
5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.
6. Задачами Центра являются:
- консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
- распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.
3. Основные направления деятельности Центра
7. Информационно-методическая работа:
- участие в формировании банка педагогической и методической информации;
- выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
- распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
- участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.
8. Организационно-методическая работа:
- организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
- консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
- использование других форм работы с образовательными учреждениями;
- организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
- организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.
4. Документация и отчетность
9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:
- ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
- создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
- назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;
ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.
Положение
о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.
2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в
Республике Карелия.
3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого
расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с
государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников
образования».
4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.
2. Цель и задачи Центра
5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.
6. Задачами Центра являются:
- консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
- распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.
3. Основные направления деятельности Центра
7. Информационно-методическая работа:
- участие в формировании банка педагогической и методической информации;
- выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
- распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
- участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.
8. Организационно-методическая работа:
- организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
- консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
- использование других форм работы с образовательными учреждениями;
- организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
- организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.
4. Документация и отчетность
9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:
- ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
- создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
- назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;
ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.
Положение
о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.
2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в
Республике Карелия.
3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого
расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с
государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников
образования».
4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.
2. Цель и задачи Центра
5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.
6. Задачами Центра являются:
- консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
- распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.
3. Основные направления деятельности Центра
7. Информационно-методическая работа:
- участие в формировании банка педагогической и методической информации;
- выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
- распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
- участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
- систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.
8. Организационно-методическая работа:
- организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
- консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
- использование других форм работы с образовательными учреждениями;
- организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
- организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.
4. Документация и отчетность
9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:
- ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
- создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
- назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;
ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.
|