На главную

Средняя общеобразовательная
финно-угорская школа
им. Элиаса Леннрота

19.04.2024 | 22:26

Физико-технический институт ПетрГУ проводит встречу для родителей будущих абитуриентов


28.02.2024 | 19:41

Приемная кампания в 1-е классы на 2024-2025 учебный год


31.01.2024 | 08:55

Началась регистрация на ГИА-9 в 2024 году

Зарегистрироваться на сдачу ГИА-9 выпускники должны до 1 марта 2024 года (включительно).


11.12.2023 | 10:03

Снижение бюрократической нагрузки на педагогов


10.12.2023 | 10:06

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе 2023-2024 учебный год



Положение о РРЦ

Положение

о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.

2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в

Республике Карелия.

3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого

расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с

государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников

образования».

4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.

2. Цель и задачи Центра

5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.

6. Задачами Центра являются:

  • консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
  • распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.

3. Основные направления деятельности Центра

7. Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка педагогической и методической информации;
  • выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
  • распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.

8. Организационно-методическая работа:

  • организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
  • консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
  • использование других форм работы с образовательными учреждениями;
  • организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
  • организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.

4. Документация и отчетность

9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:

  • ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
  • создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
  • назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;

ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.

Положение

о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.

2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в

Республике Карелия.

3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого

расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с

государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников

образования».

4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.

2. Цель и задачи Центра

5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.

6. Задачами Центра являются:

  • консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
  • распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.

3. Основные направления деятельности Центра

7. Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка педагогической и методической информации;
  • выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
  • распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.

8. Организационно-методическая работа:

  • организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
  • консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
  • использование других форм работы с образовательными учреждениями;
  • организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
  • организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.

4. Документация и отчетность

9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:

  • ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
  • создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
  • назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;

ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.

Положение

о республиканском ресурсном Центре этнокультурного образования

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, направления, основы функционирования республиканского ресурсного Центра этнокультурного образования (далее - Центр) как особой формы организации совместной деятельности общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Министерства образования Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, общественных организаций.

2. Центр осуществляет свою деятельность на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного высококвалифицированными педагогическими работниками, обладающего потенциалом для трансляции опыта организации системы обучения на карельском, вепсском и финском языках и развития применения и изучения этих языков в образовательных учреждениях в

Республике Карелия.

3. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, определяется приказом Министерства образования Республики Карелия по согласованию с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), на территории которого

расположено данное общеобразовательное учреждение. Общеобразовательное учреждение, на базе которого осуществляется деятельность Центра, осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с

государственным автономным образовательным учреждением Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников

образования».

4. Определение общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется деятельность Центра, не приводит к изменению организационно правовой формы, типа и вида данного общеобразовательного учреждения, изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление деятельности общеобразовательным учреждением.

2. Цель и задачи Центра

5. Целью деятельности Центра является распространение перспективного педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы образования Республики Карелия.

6. Задачами Центра являются:

  • консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам изучения карельского, вепсского и финского языков;
  • распространение перспективного педагогического опыта образовательных учреждений Республики Карелия, ознакомление педагогической общественности с инновационным опытом по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • информирование и представление педагогической общественности инновационного опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • организация сетевого взаимодействия по соответствующему направлению развития образования.

3. Основные направления деятельности Центра

7. Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка педагогической и методической информации;
  • выявление, изучение и обобщение перспективного педагогического опыта и достижений по изучению карельского, вепсского и финского языков и их распространение;
  • распространение передового педагогического опыта по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • поиск и распространение опыта использования инновационных образовательных технологий;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств бучения для проведения учебной и внеклассной работы по изучению карельского, вепсского и финского языков;
  • систематизация и обобщение опыта по использованию различных форм организации внеурочной деятельности.

8. Организационно-методическая работа:

  • организация и проведение конференций, семинаров, совещаний;
  • консультаций, по актуальным проблемам направлений деятельности;
  • использование других форм работы с образовательными учреждениями;
  • организация и проведение по направлениям своей деятельности олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений;
  • организация взаимодействия по направлениям своей деятельности с представителями национальных обществ.

4. Документация и отчетность

9. С целью организационной реализации цели и задач. Центр:

  • ежегодно разрабатывает план мероприятий на учебный год;
  • создает условия для работы специалистов, принимающих участие в реализации плана мероприятий;
  • назначает ответственных лиц из числа своих специалистов за выполнение пунктов плана мероприятий;

ежегодно представляет отчет о реализации мероприятий в Министерство образования Республики Карелия.



Сведения об образовательной организации

Родителям

Методические объединения